Шляхтич

Anime
Fascism
Glamour

Что самое неприятное в т.н. консервативно-революционном дискурсе? Конечно же привычка выдавать эстетику за метафизику. Причина этого очень понятна. С точки зрения эстетики не существует более уродского режима, чем современный либерал-демократический – это эстетика супермаркета и перекошенного холодильника с разноцветными продуктами. Абстрагируясь от политики можно сказать, что визуальный аспект либерализма для эстетического восприятия человека прямо-таки оскорбителен. И пусть красота вещь субъективная, но тем не менее каждый читающий ребенок объяснит вам, что красота – это убегающие вдаль чистые проспекты, красная мозаика на полнеба, пустая площадь с белокаменным дворцом, готовый к запуску блестящий космолет и северная флотилия, входящая в южный порт. Да, красота это тоталитаризм. Человек жаждет красоты больше всего на свете, а если это желание еще и ностальгическое, то человек неизбежно принимает эстетический бунт против холодильника за Weltanschauung и политическую ориентацию. Но это ошибка. Так, желание убить всех людей или отдельно взятого политика и журналиста – желание сугубо эстетическое. «Не могу больше видеть эти рожи». За обман, коррупцию, национальное предательство убивать не хочется. Хочется убивать ради красоты, а не ради истины, потому что истина эфемернее красоты: каждый из нас знает, что красиво, а что нет, в то время как истина непостижима даже на личном уровне. Но эстету свойственно путать ностальгию по Большому стилю с метафизикой, физиологическое отвращение к супермаркету – с политикой, а поиск deus ex machina – с верой. В результате мы имеем эстета, считающего себя метафизиком – существо занудное, ограниченное и тотально неспособное к творчеству.

Не таков Сережа Шляхтич, чей графоманский, интуитивно построенный универсум бурлескного «гламурного фашизма», начисто лишенный потуг на метафизику, я лично считаю важнейшим культурным явлением наступившего века. «Гламурный фашизм» –клоунада с точки зрения «консервативных революционеров» и комнатных метафизиков – на самом деле спонтанная, но абсолютно логичная кульминация европейской мысли последних трехсот лет, и совершенно закономерно, что она проявилась в столь гротескной форме. Микшируя Футураму и свастики, Галковского и компьютерные игры, Космополитен и коммунизм, Шляхтич осуществляет финальную фрагментацию политизированного романтизма от Байрона до Мисимы, на которую оказался неспособен постмодернизм с его предписанной иронией и многочисленными табу. В мире Шляхтича и сотоварищей звучание бита важнее происхождения сэмпла, поэтому в ход идет вообще все; «пафос» и «ирония» становятся не более чем элементами в сугубо декоративной мозаике, составленной из расчлененных философских систем. Фактически Шляхтич – тот, кем хотели бы стать закабаленные собственными «системами ценностей» современные «философы» – реальное воплощение Юрия Никулина из Ада, Боба Иисусовича Рабиновича и Юдика Шермана, пусть в чем-то бездарное, но зато лишенное их интеллектуальных комплексов. «Гламур-фашизм» – это национал-анархизм «через жопу», то же самое депрограммирование фиксированных дискурсов, вызывающее непонимание у нудных догматиков; разница лишь в том, что нацанархизм – явление здоровое и естественное, а фашистский гламур – разнузданный декаданс.

Пишет Шляхтич местами чудовищно плохо, но зато много, не скупясь на время и сырье, будто его страсть к тоталитарной архитектуре выражается в постройке аналогичных словесных конструкций. Евроремонт в сталинских высотках только вредит зданию, поэтому приведенный ниже текст намеренно не редактировался. Авторская орфография и стиль полностью сохранены.


КОЛУМБИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

Здравствуйте ребята, меня зовут Сережа Шляхтич, у меня с детства была одна мечта – писать в журнал КОСМОПОЛИТЕН, в идеологический отдел. Но вот мне постучался редактор этого журнала и сказал, что не в Космополитен, но в похожее место можно написать, даже на глянцевой бумаге отпечатают, но только если я напише статью с заголовком который вы видите и соответствующим содержанием. Ну и я, конечно, согласился, в обмен, конечно, на обещанную пушистую сутенерскую шубу, лакированные ботинки из крокодиловой кожи, огромный розовый кадиллак с откидным верхом и два чемодана кокаина в багажнике. Так что сегодня вы поимеете удовольствие узнать подробно об идейной подоплеке ещё нового, но уже турбомодного в сети, движения характеризующегося сочетанием японской анимации ANIME, ФАШЫСТСКОЙ стилистики третьего рейха, и такого неясного русскому человеку слова ГЛАМУР. Что бы понять, о чем идет речь, вам достаточно заглянуть в два русскоязычных дневника, мой shlyahtich и малазийской проститутки со свастикой в сердце – suck-my_nya с которой мы, и делаем детский журнал МАЛЕНЬКИЙ ФЮРЕР по адресу kleine-fuhrer.lenin.ru. Стилистика этой беспощадности умильных японских школьниц кричащих ЗИГ ХАЙЛЬ, в общем-то, не нова, да и не появлялась никогда. Фактически – она была всегда, но именно здесь и сейчас достигла критической массы. Ну и я, как самый главный и понимающий человек в этом деле, расскажу вам, что откуда берется и как сильно следует этого боятся.

NAZI-DISCO

Начнем с самого начала. С фашизма, обычные люди знают о фашизме немного, прямо скажем – ничего. Все их ассоциации с этим чарующим словом начинаются и заканчиваются советской пропагандой времен второй мировой войны. Мол, фашизм это Гитлер, Война, Холокост и диктатура – то есть совсем-совсем ничего конкретного, если начать думать “что же я знаю о фашизме”, то выяснится что вовсе ничего это слово для вас и не значит. Ну а если заглянуть в энциклопедию то совсем каша получается “фашизм это форма политической диктатуры, характеризующаяся насилием над массами через всеобъемлющую государственно-политическую машину”. И ни слова об идеологии, то же самое в отместку БСЭ можно зарядить и о коммунизме – форма политической диктатуры характеризующаяся ГУЛАГом. Масло масляное.

На самом деле загадка фашизма проста – фашизм это не идеология и не руководство к действию. На этом спотыкаются очень многие обывательские философы – пытаясь исследовать это явление по аналогии с коммунистической идеологией нельзя не придти в тупик. Если Ленин четко и ясно обозначил задачу “отнять и поделить”, то тот же Муссолини в своей книжке “доктрина фашизма” ничего не говорит, а напротив утверждает, что он не имеет никаких конкретных планов по этому поводу – кого бить и что отнимать не обозначается. И так во всем.

А разгадка проста: Фашизм это философско-религиозное течение, даже больше фашизм это стилистическое направление в какой-то мере враждебное всякой идеологии. Ну как тут не вспомнить слова одного умного дяденьки “Любая идеология есть форма шизофрении”.

И тут вы зададитесь праведным вопросом - Но что же тогда фашизм? И я вам отвечу!

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШЫЗМ

Сразу вам скажу – ФАШИЗМ начала ХХ века есть логическое продолжение и развитие РОМАНТИЗМА века XIX. Конечно, при слове романтика у вас в голове всплывают прогулки по парку, долгие поцелуи под луной и последующее расчленение тру… гм-гм ну любовь одним словом. Что бы вы поняли, о чем речь, напомню, что романтизмом принято считать стиль и направление (в основном в литературе) который во главу угла ставит личность человека, его волю, свободу и превосходство над окружающей действительностью. Проще говоря, романтизм это противостоящий реализму (в широком смысле) тип художественного творчества, в котором решающую роль играет не воспроизведение действительности, а её активное пересоздание, воплощение идеала художника. Такому типу творчества присуще тяготение к демонстративной условности формы, к фантастике, гротеску, символике и даже чрезмерному символизму. Его основная социально-идеологическая предпосылка - разочарование в буржуазной цивилизации, в социальном, промышленном, политическом и научном прогрессе, принёсшем новые контрасты и антагонизмы, а также "дробление", нивелировку и духовное опустошение личности. Неприятие буржуазного образа жизни, протест против пошлости и прозаичности, бездуховности и эгоизма буржуазных отношений, наметившиеся в недрах самого просветительства и нашедшие первоначальное выражение в сентиментализме и предромантизме, обрели у романтиков особую остроту. По этому романтизму всюду свойственно декадентство, влекущее за собой уверенный пессимизм и стойкую мистически-загадочную эзотеричность.

То есть романтизм, прямо опровергает марксистско-масонский тезис, о том как “бытие определяет сознание” и заявляет, что воля сознания определяет своё бытие. Не человек заложник реальности, а реальность лишь материал из которого человеческий разум и воля будут лепить себе бытие.

Вот, уже невооруженным взглядом видно, что романтизм и фашизм если не единое целое, то точно стоят рядом в одном строю. Но как вы должны знать, романтизм сильно поубавил обороты уже к середине XIX века, а фашызм официально появился лишь к 1920ым годам. Куда же делось пол века?

ЛЮДИ ДЛИННОЙ ВОЛИ

Существует в мировой истории много темных мест. Одно из них – первая мировая война. Вот лично вы, много о ней знаете? А между тем, эта самая война и есть мать всех фашизмов, нацизмов, фалангистов и прочих романтиков.

Дело обстояло так – как раз к середине XIX века европейская цивилизация стала по настоящему индустриальной. И только в это время и существовало по настоящему индустриальное общество. Понимать это рекомендую следующим образом – экономика в своей основе имела паровые механические машины, от паровоза до ткацкого станка – все эти машины были очень малопроизводительными при этом потребляли массу ресурсов и требовали трудоемкого ухода “кпд как у паровоза” – для народонаселения это вылилось в тоталитарную механизацию общества, и главное – человека. Постепенно машины засосали в себя человека, и теперь для обеспечения работы постоянно требовался человеческий труд, “угль в топку кидать”. Как вы понимаете, когда от человека требуется работать лопатой – все остальное только мешает, в результате человека превратили в бездушную шестеренку, бесконечно крутящуюся в гигантском механизме. Особенно это хорошо прослеживается по культурной жизни тех лет – пока аристократия и буржуазия позволяли себе всё, пролетариат из развлечений знал только алкоголь, пьяный дебош и революционную деятельность – наркотики ещё не получили известность, а порнография отсутствовала как класс. В общем получились люди-роботы.

Ну и кончилось это конечно Первой Мировой, которая была как и вся эпоха – механической. Приехал эшелон солдатиков на фронт, через три дня уехал эшелон трупов. ВСЁ. И так всю войну – конвейер, станковые пулеметы, химическое оружие, бомбометание и позиционная война, когда люди месяцами гнили в окопах без движения. Да и какие это люди – бездушные детали. По этому и братания на фронтах – люди натурально не хотели стрелять друг в друга, война им была совершенно непонятна. Проще говоря, в общественное сознание достигло всех пределов. У народа начала капитально отъезжать крыша, все психиатрические лечебницы быстро переполнились, зато началось бурное развитие психиатрии – привет доктор Фрейд! Я когда в девстве смотрел исторические программы про психические расстройства неведомые до первой мировой войны, совершенно не понимал что к чему, потому, что не видел картины в целом. Сейчас понимаю, первая мировая это ФИНИШ. Мясорубка которая сломала всё. Именно по этом об этой войне вам ничего не известно – на ней ничего не произошло. На зато благодаря её бездушности и родились такие люди как Гитлер.

По этому и стало возможно все последующее – и марксизм с “освобождением рабочих” и пожалуй главное – фашызм с культом человека и отрицанием машины. Весь этот романтизм он оттуда – освобождение из-под механического и мертвого, преодоление реальности, даже победа над материальным. Нежелание быть шестеренкой у конвейера. Вторая мировая война есть полная противоположность первой – не человек для машины, а машина для человека. Ни пилот как часть самолета, а самолет как продолжение воли пилота. По этому вторая мировая есть апофеоз романтизма и гимн человеческой воле. Отсюда всё геройство и патриотизм и красота и эстетизм - это была не просто мясорубка с вкидыванием внутрь людей, а героическое сражение этаких рыцарей чести.

Практически – фашизм это предельная романтика в качестве государственной политики.

Конечно, все это стало возможно не по желанию масс, а только лишь благодаря техническому прогрессу, который позволили машинам, обходится без человека как основы. Сейчас же технический прогресс продвинулся ещё дальше, как перестал быть нужным крестьянин позавчера, так со вчера больше не нужен пролетариат, а завтра отпадет и потребность в человеке вообще – мы все скажем привет робототехнике и продажной девке империализма - кибернетике. А следовательно можно ожидать нового пришествия романтизма, даже гиперромантизма. И он уже приобретает очертания на горизонте, выражаясь, то в одной, то в другой форме.

К ЗВЕЗДАМ!

Все хоть раз в жизни видели японские мультфильмы про маленьких девочек с большими глазами игриво пищащих “Nyyaaaaaa kawaii!”. Вот именно это и называется твердым словом ANIME. Родословную свою аниме (ударение на последний слог конечно же) начинает из послевоенной Японии, когда американская оккупация завезла с собой такой жанр литературы как НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА и КОМИКСЫ.

Тут важно понимать, что фантастика вообще, как жанр искусства, является предшественником романтизма, в каком-то плане даже мета-романтизмом. Да и пожалуй мета-литературным жанром когда “фантастичность” только задает условия для дейтсва, т.е. сюжета и самой “литературы”. Исходной идейно-эстетической установкой фантастики является диктат воображения над реальностью, порождающий картину "чудесного мира". Делается это что бы максимально ясно и ярко показать человек, осветить его внутренний мир, поместив, а нестандартную ситуацию. Например, дать ему в руки абсолютную власть – как он себя поведет? Или отправить в необычную страну, к неизведанным местам и людям – станет ли наш герой героем-фашистом или проявит себя трусливым марксистом? Совершенно очевидно, что фантастика сама по себе порождает романтизм и наоборот. Ведь если завести разговор о романтике, значит, о человеке который своей волей изменяет реальность – то есть рукотворную фантастику. Точно так же и наоборот – в фантастических условиях на первый план выходит романтика человеческой личности, его разум, его воля и все такое прочее.

Благодаря же техническому прогрессу, когда машины стали орудиями человека и его продолжением, фантастика вышла на более высокий уровень, стала именоваться научной. Именно научная фантастика нам и интересна, идея в её основе проста, но словами её не выразить, я лучше вам спою сталинский гангста-рэп:

МАРШ СТАЛИНСКОЙ АВИАЦИИ
Слова П. Германа

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор.

Припев:

Все выше, и выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Припев.

Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на каждый ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ.

Припев.

1931

Если смотреть как абстрактный литературный критик – то эта песня есть абсолют романтизма по эстетике, фашизма по смыслу, а вся суть научной фантастики выражена в первом куплете. Как вы верно догадались все это есть по сути одно, единое явление, просто видное нам под разным углом.

JA NE MEIN FUHRER HIROHITO!

Благодаря американскому влиянию в Японии начала развиваться и местная научная фантастика, как и везде – в форме любительских самиздатовских журналов. Параллельно в Японии появились и американские комиксы, которые быстро прижились на местной почве с богатыми изобразительными традициями. Постепенно на этой почве из местной НФ и комиксов появилась специфически местная анимация, через много лет ей дадут название anime.

Как и все в азиатском мире – аниме строго канонический жанр, в нем нет инноваций и новоизобретений. Каждый художник, прежде чем начнет рисовать сам, должен много лет учится, рисовать, точно повторяя рисунки мастера. Так и во всем остальном – азиатщина одним словом. Но тем аниме и прекрасно, что строго канонично. Причем как и все азиатские “древности” аниме в той форме что мы знаем сформировалось, дай бог, лет 20 назад, и наврядли протянет ещё более 10.

А смысл у аниме такой – максимально гипертрофировать (преувеличенно). Во первых это анимированные комиксы, следовательно аниме очень схематично и символично и уж совсем максимально эстетично (в этом оно сильно перекликается с фашизмом), то есть в идеале во всем фильме присутствуют только значащие детали, и те доведены до логического предела. По этому у персонажей в аниме такие большие глаза – что бы лучше выражать эмоции. По этой же причине в аниме у персонажей такие фантастические цвета волос – японцы сами по себе нация с одним цветом волос, по этому психологически они не в состоянии воспринимать людей с “не черными” волосами, по этому когда они рисуют персонажа с фиолетовыми волосами то для них это запредельно – они могут видеть фиолетовый цвет, но подсознание отказывается воспринимать такое понятие как “цвет волос”, получается безжалостный сюрреализм. И таких деталей, не понятных иностранному зрителю множество, но как вы понимаете, они не главное. Главное, это “гиперромантизм”, когда весь фильм посвящен раскрытию внутреннего мира героя, его личности (по этой же причине уделяется так много внимания сексу и насилию). Скорее это даже ГИПЕРФАШИЗМ – неимоверно сильное раскрытие характеров, чувств и переживаний героев фильма. Все это делается средствами в обычном кино показавшимися бы смешными и наивными, но аниме это мультфильмы по этому все выглядит натурально, потому что сама по себе мультипликация уже гипертрофированная “гиперреальность”. Преодоление пределов.

И конечно же основой аниме является японская культура, современное японское общество. Сочетающее в себе диаметрально противоположные вещи – показную и фиктивную азиатскую традиционность (традиция) и европейскую революционность (свободный разум). Что бы вы знали о чем разговор, поясню: в то время как европейский тип мышления развился до уровня независимого разума, азиатское мировоззрение осталось на примитивной стадии с видением мира материального как части мира духовного, даже внутреннего мира человека. Это слегка безумное убеждение часто находит выход и в аниме.

Но если посмотреть с другой стороны – так ли уж безумна эта идея? Ведь по сути фашистстко-романтическое воспевание воли человека как победителя реальности есть ни что иное, как представление о мире материальном как подвластной человеку категории. Как и все в мире – человеческое сознание тоже развивается по спирали, каждый раз повторяясь на новом уровне.

Но Япония, будучи высокоразвитой страной сама уже преоретает некий фантастический ореол, технологического рая и страны будущего. Более того японская научная фантастика в форме аниме, уже перерастают себя, они уже не являются чисто японским продуктом – аниме смотрит весь мир, японская культура как и американская стала глобальной – она всюду, появились отдельные жанры музыки j-pop, j-rock, кино j-movies и так далее, только anime не имеет аналогов и по этому к нему не прибавляют J. Но совершенно очевидно что японская культура с её показной, наигранной умильностью уже покоряет мир. Японские школьницы становятся глобальным эталоном “милого, умильного” живым воплощением слова kawaii.

Обратите внимание – в аниме редко поднимается тема фашизма, фантастики и романтики вообще. Что бы не получалось все приторно сладким, нужно делать с умом – в те редкие случае когда в японских мультфильмах талантливо проскользнет романтический мотив или свастика на стене – получается шедевр, это и называется мастерством. Кстати о свастике.

МИСТЕРИЯ СВАСТИКИ

Какие ассоциации у обывателя когда он видит свастику? Обычно с Гитлером, фашизмом, войной и мощью немецкой военной машины. То есть по сути – НИКАКИХ. Многие даже думают, что свастика есть изобретение лично доктора Геббельса. Но на самом деле это далеко не так – свастика очень древний санскритский символ удачи, силы и счастья. Символ всего “милого и умильного” (ничего не напоминает? ^_^) Немецкие нацисты просто взяли символ удачи и счастья и стали использовать как свои символику (эту технологию украл и пан Ющенко *^_^*), о чем подробно рассказывает детский журнал Маленький Фюрер. По иронии истории и стараниями пропаганды сейчас свастика обрела совсем противоположное к изначальному значение.
Практически, это равносильно тому, что на современных бомбардировщиках и крылатых ракетах будут рисовать HELLO KITTY – эталон розового психоза умильных вещей и “Japanese crap” как называют в массе японские психотропные игрушки на западе.

Но есть в этой загадке и другой аспект. Когда чего-то нет совсем, то это значит, оно есть везде. Так и с HELLO KITTY – когда вам подают миленького котеночка и говорят что он есть абсолютное добро и умиление и ничего дурного в нем нет. То вы сразу же домысливаете, что это не совсем так и в воображении у вас всплывают картины серийных убийств, расчлененных тел и покалеченных японских школьниц, пристегнутых наручниками к батарее. Да, чикатило тоже всегда улыбался. Тем более это актуально детям, для которых подобные вещи и делаются – они ещё не понимают разницу “что такое хорошо, что такое плохо”. Так что моя идея о “1st SS Panzer Leibstandarte Hello Kitty” актуальна на все времена!

Помня про что вообще у нас разговор, рекомендую вспомнить, что я уже ни раз указывал на чрезмерную эстетичность фашизма, романтизма и даже аниме, нельзя не уделить внимания и этому вопросу!

ПУТИН, ГЛАМУР И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ

Многие из вас уже слышали слово ГЛАМУР, подавляющее большинство даже успело выработать отвращение к этому заморскому термину. Но что такое гламур в России ни знает НИКТО, кроме меня конечно. Ну и по известной причине я делюсь с вами этим потаенным знанием.

Благодаря стараниям имбицилов от журналистики гламур у нашего населения ассоциируется с глянцевыми журналами, кинопленкой в 35 миллиметров, материализовавшись по воле божественного провидения в персонах Жанны Фриске и Ксюши Собчак пластической хирургией, элитной лоботомией, силиконом и дешевым кокаином. Что в принципе не далеко от истины, но ещё у нас любят розовый цвет, который лично у меня вызывает лишь припадки отвращения. Когда прошлым летом вся Москва вырядилась в маячки штанишки и топики нежно розового цвета, с торчащими из под них складками сала, у меня было точное ощущение что, я нахожусь на свиноферме в каком-нибудь аушвице. Индуцированный психоз нарастал. На самом же деле русском языке вообще нет аналогов слову гламур, как и в русской культуре по этому перевести его нельзя, но самым близким по смысловому значению является слово РОСКОШЬ или ЭЛИТАРНОСТЬ, по сути же слово это не значит толком НИЧЕГО.

По этой самой сути своей гламур не враждебен и не союзен фашизму, он просто параллелен и в чем-то резонирует, например, в чрезмерном внимании к форме в ущерб содержанию, эстетизме, символизме, красоте и превосходстве над окружающим. Поскольку фашизм это стиль и духовный поиск, то и воспринимают его со стороны часто как просто непонятную изящность и элегантность (гламур), не замечая идеологического романтизма в основе. Ведь все это лишь внешние проявления внутреннего устройства фашиста.

Но тут тоже следует перейти на личности и посмотреть, кого относят к “гламуру”. Обычно это люди публичные которые ничего больше делать и не умеют как корчить из себя буржуазное иждивенчество и неумелый псевдоаристократизм, или люди богатые но не просто, а только разбогатевшие, стремящиеся всем показать свои “новые деньги”, как вы понимаете и те и другие к фашизму имеют мало отношения ещё меньше к романтике, по этому это не настоящий гламур. Но нельзя не признать, что часто им удается удачно играть свою роль, слабой и ущербной особи выживающей по средствам мимикрии под сверхчеловека, да и посмотреть по родословной – в основном весь бомонд нынешней РФ это выходцы из деревни с соответствующей внешностью и интеллектуальным уровнем, к тому же без какого-либо образования – безнадежно. Вот настоящий – это у по аристократически худощавых и бледноватых мальчиков с искрой в глазах, “а вместо сердца – пламенный мотор”. Настоящий гламур это не толстый кошелек, длинный лимузин и костюм за пять тысяч баксов, настоящий гламур это “красота идущая изнутри” – “В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли” – это про фашистский гламур. Потому, что романтика сама по себе гламурна, изящна, элегантна и красива. Ну а если вы по настоящему романтик – значит вы обязательно фашист. Разве можно в наше время не быть романтиком?

Тем более в период глубочайшего кризиса капитализма, о котором так долго говорили большевики! Сейчас цивилизация активно переходит на новую, “постиндустриальную” стадию, отчего общество и мировая культура оказываются в искусственном вакууме как в конце XIX века. Сегодня этот кризис и Большая Пустота заметны всюду – в отсутствии новых книг, новых фильмов, новых песен. Все выродилось и либо делает “ремейки” старого, либо усохло до размеров пародий на самих себя. А значит можно с уверенностью сказать, что будущее уже близко, когда участие человека в экономике будет уже не нужно, ждите нового всплеска романтики в массах. Уже сейчас заметна миграция в искусстве, например, странно нерешительное но явное движение друг к другу аниме (например Ghost in The Shell 2) и Голливуда (например Sin City), когда не важно что и зачем показывать, а важно лишь КАК – это и есть настоящий фашизм. Когда возникают такие анти-идеологизированные молодежные движения как Секта Мировая Термоядерная Война (wnw.lenin.ru) а мог бы быть и недавно образовавшийся Евразийский Союз Молодежи (rossia3.ru) (не будь он просто очередной попыткой инспирации молодежного движения со стороны КГБ), у которых нет цели или идеологии, а есть только стиль и эстетика, это ведь тоже фашизм. А если посмотреть в целом? Ведь это словно грозовой фронт в небесах – сейчас лишь отдающий темнотой на горизонте, но уже неотвратимо льющийся из-за гор. Раскройте окна прекрасному далёко, это он – гиперромантизм движется на нас из завтрашнего дня. Но будешь ли ты готов, когда он придет?

Зиг Хайль, православные!

Легко допечатав эти строки и мягко захлопнув свой ноутбук, покрытый розовым мехом с брильянтовой свастикой в центре, Дядя Сережа пожал руку редактору, обворожительно улыбнулся секретарше подавшей шубу, ловко взял из под стола два увесистых чемодана и быстрой походкой уверенно зашагал к поджидавшему у выхода блестящему кадиллаку с откинутым верхом. Просто и ловко впрыгнув в машину, Сережа вскрикнул “Салют!”, и умчался в закат под восторженные воздыхания “настоящий романтик…”

P.S.

Ну а на будущее рождество мы с вами, дети, расширим свой кругозор узнав что весь так называемый Романтизм был придуман в Англии аж в 20 годах 19 века и утилитарно использован на континенте, сами понимаете каким образом, не без непосредственного участия товарища Карлейля. Как этим пользовались, надеюсь, объяснять не надо.

До новых встреч, друзья!

оглавление